Reply to this topicStart new topicStart Poll

Мебель для офиса. Факты и факторы?

Morseton
Дата Jul 30 2009, 03:57 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 11
Регистрация:
30-July 09



Столкнувшись сам впервые с вопросом выбора мебели для офиса был слегка озадачен. И прошу Вашей помощи в проведении маленького исследования - каковы на сегодняшний день основные критерии выбора офисной мебели (как для руководителей, так и для рядовых сотрудников).
Буду очень благодарен, если кроме ответа в голосовании вы еще и прокомментируете свой ответ.

UPD: Предположительно, какая-то проблема с настройкой голосования... т.к. само голосование не отображается. Поэтому привожу вопрос и варианты ответов дополнительно здесь и прошу всех принять участие в обсуждении smile.gif

Каков первичный критерий выбора для Вас?
  • Бюджетность решения (низкая цена)
  • Оптимальность решения (соотношение цены и качества)
  • Максимальная функциональность
  • Максимальный срок службы
  • Внешний вид (стиль и дизайн)
  • Выбор сотрудников (личные предпочтения будущего пользователя)
  • Простота в инсталляции и компактность
  • Другое (Ваш вариант в комментариях)


Это сообщение отредактировал Morseton - Jul 30 2009, 04:06 AM
PMEmail PosterUsers Website
Top
helen2468
Дата Jul 30 2009, 01:02 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 29
Регистрация:
30-July 09



Я тоже недавно небольшое помещение под офис арендовала, при выборе мебели в первую очередь ориентируюсь на компактность, но и во время кризиса соотношение цены и качества тоже немаловажный фактор smile.gif
PMEmail Poster
Top
Morseton
Дата Jul 30 2009, 03:27 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 11
Регистрация:
30-July 09



QUOTE
Я тоже недавно небольшое помещение под офис арендовала, при выборе мебели в первую очередь ориентируюсь на компактность, но и во время кризиса соотношение цены и качества тоже немаловажный фактор

В условиях кризиса - безусловно) А еще очень интересный момент - как было до кризиса? То-есть, как повлиял кризис на расходы и критерии выбора в данном случае...
PMEmail PosterUsers Website
Top
podvyazka
Дата Aug 2 2009, 02:26 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 70
Регистрация:
2-August 09



Внешний вид, дизайн, безусловно!!
PMEmail Poster
Top
podvyazka
Дата Aug 2 2009, 02:28 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 70
Регистрация:
2-August 09



И плевать на кризис tongue.gif
PMEmail Poster
Top
Lumpfwaffe
Дата Aug 5 2009, 07:05 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 109
Регистрация:
5-August 09



Для меня основной проблемой при покупке новой мебели в офис является совпадение по цвету, форме с уже существующей. Работаем шестой год, некоторые модели столов ушли в прошлое. Ну и с цветом беда. То нет нашего, то вроде бук, но от нашего бука отличается. А хочется, чтобы не было разнобоя. Ведь придет клиент, окинет взглядом и что подумает? Что мы ее "с миру по нитке" (или по досочке) собирали?
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0362 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Монтаж водяного теплого пола sevsanteh.ru в Севастополе