Reply to this topicStart new topicStart Poll

Срок пригодности

, О стандартах
selug
Отправлено: Jun 3 2010, 06:02 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 31
Пользователь №: 180
Регистрация:
14-October 09



Занимаясь бизнесом, предприниматель вынужден строить планы развития собственного бизнеса начиная с 1 месяца и заканчивая несколькими годами. По европейским нормам, промышленное оборудование должно полностью обновляться каждые 8 лет, а на какой срок рассчитана офисная мебель?
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Jun 4 2010, 03:42 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 161
Пользователь №: 132
Регистрация:
20-August 09



QUOTE (selug @ Jun 3 2010, 06:02 PM)
Занимаясь бизнесом, предприниматель вынужден строить планы развития собственного бизнеса начиная с 1 месяца и заканчивая несколькими годами. По европейским нормам, промышленное оборудование должно полностью обновляться каждые 8 лет, а на какой срок рассчитана офисная мебель?

Как правило это 5 лет, при условии стандартного использования, далее несколько теряется товарный вид, что сказывается на имидже компании.
PMEmail Poster
Top
Artem
Отправлено: Jul 12 2010, 12:22 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 113
Пользователь №: 184
Регистрация:
22-October 09



А если офис обставлен мебелью из антикварного магазина, прошедшей через реставрационную мастерскую, тогда что, тоже обновлять через несколько лет? Тысячи долларов на свалку? По моему, никаких норм для срока использования офисной мебели нет, это же не токарный станок с ЧПУ который со временем утрачивает класс точности обработки. Ну, может какое-то положение об охране труда говорит о рабочем месте офисного работника, да только кто будет об этом заботится, когда есть масса более насущных проблем?
PMEmail Poster
Top
agata
Отправлено: Jul 13 2010, 07:24 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 418
Пользователь №: 142
Регистрация:
9-September 09



По-моему тоже, если нет средств для полного обновления офисной мебели, будут что-то ремонтировать и тянуть до последнего. Но если у фирмы определённый имидж и средства позволяют, то хоть каждый год обновлять мебель будут, плюс косметический ремонт.
PMEmail Poster
Top
Artem
Отправлено: Jul 17 2010, 02:11 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 113
Пользователь №: 184
Регистрация:
22-October 09



Кабинеты руководителей верхнего звена как правило обставлены дорогой мебелью и менять ее после какого-то срока эксплуатации не имеет смысла, срок службы хорошей мебели большой и привыкший к ней обитатель кабинета вряд ли захочет менять ее просто так. Сами подумайте, стали бы Вы менять стол красного дерева на что-то другое?
В кабинетах "рабочих лошадок" (бухгалтеров, юристов и прочих), там, куда посетители обычно не заглядывают, менять что-либо не будут из банальной экономии, все равно никто не увидит, за какими столами работают бухгалтеры.
Есть резон периодически менять мебель в кабинетах только тех служащих, которые работают непосредственно с клиентами и посетителями.
PMEmail Poster
Top
selug
Отправлено: Aug 14 2010, 03:14 PM
Quote Post


  Прапорщик
*

Группа: Members
Сообщений: 31
Пользователь №: 180
Регистрация:
14-October 09



QUOTE (Artem @ Jul 12 2010, 12:22 PM)
А если офис обставлен мебелью из антикварного магазина, прошедшей через реставрационную мастерскую, тогда что, тоже обновлять через несколько лет? Тысячи долларов на свалку? По моему, никаких норм для срока использования офисной мебели нет, это же не токарный станок с ЧПУ который со временем утрачивает класс точности обработки. Ну, может какое-то положение об охране труда говорит о рабочем месте офисного работника, да только кто будет об этом заботится, когда есть масса более насущных проблем?

Я думаю, что ставить антикварную мебель в рабочий кабинет неудачное решение, так как мебель должна быть практичной, а также, подобная мебель требует особого ухода.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Aug 16 2010, 12:53 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 161
Пользователь №: 132
Регистрация:
20-August 09



QUOTE (Artem @ Jul 17 2010, 02:11 PM)
Кабинеты руководителей верхнего звена как правило обставлены дорогой мебелью и менять ее после какого-то срока эксплуатации не имеет смысла, срок службы хорошей мебели большой и привыкший к ней обитатель кабинета вряд ли захочет менять ее просто так. Сами подумайте, стали бы Вы менять стол красного дерева на что-то другое?
В кабинетах "рабочих лошадок" (бухгалтеров, юристов и прочих), там, куда посетители обычно не заглядывают, менять что-либо не будут из банальной экономии, все равно никто не увидит, за какими столами работают бухгалтеры.
Есть резон периодически менять мебель в кабинетах только тех служащих, которые работают непосредственно с клиентами и посетителями.

Дорогой, но не антикварной. И согласитесь, в офисе все же мебель изнашивается быстрее, чем дома. Так что есть смысл, если не менять мебель, то хотя бы ее обновлять.
PMEmail Poster
Top
Alenochka
Отправлено: Mar 12 2012, 03:06 PM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Пользователь №: 352
Регистрация:
26-February 12



QUOTE (selug @ Jun 3 2010, 06:02 PM)
Занимаясь бизнесом, предприниматель вынужден строить планы развития собственного бизнеса начиная с 1 месяца и заканчивая несколькими годами. По европейским нормам, промышленное оборудование должно полностью обновляться каждые 8 лет, а на какой срок рассчитана офисная мебель?

-Все зависит от того, какую мебель, и как вы используете. Хорошая, качественная мебель при аккуратном использовании прослужит вам многие годы. Я считаю, что на офисной мебели лучше не экономить. У нас в компании стоит officity, пользуемся уже шестой год, нет даже намека на потерю "товарного вида"
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0591 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]


Монтаж водяного теплого пола sevsanteh.ru в Севастополе