![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
selug |
Отправлено: Jun 3 2010, 06:02 PM
|
![]() Прапорщик ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Пользователь №: 180 Регистрация: 14-October 09 ![]() |
Занимаясь бизнесом, предприниматель вынужден строить планы развития собственного бизнеса начиная с 1 месяца и заканчивая несколькими годами. По европейским нормам, промышленное оборудование должно полностью обновляться каждые 8 лет, а на какой срок рассчитана офисная мебель?
|
lisss |
Отправлено: Jun 4 2010, 03:42 PM
|
||
![]() Генерал ![]() Группа: Members Сообщений: 161 Пользователь №: 132 Регистрация: 20-August 09 ![]() |
Как правило это 5 лет, при условии стандартного использования, далее несколько теряется товарный вид, что сказывается на имидже компании. |
||
Artem |
Отправлено: Jul 12 2010, 12:22 PM
|
![]() Майор ![]() Группа: Members Сообщений: 113 Пользователь №: 184 Регистрация: 22-October 09 ![]() |
А если офис обставлен мебелью из антикварного магазина, прошедшей через реставрационную мастерскую, тогда что, тоже обновлять через несколько лет? Тысячи долларов на свалку? По моему, никаких норм для срока использования офисной мебели нет, это же не токарный станок с ЧПУ который со временем утрачивает класс точности обработки. Ну, может какое-то положение об охране труда говорит о рабочем месте офисного работника, да только кто будет об этом заботится, когда есть масса более насущных проблем?
|
agata |
Отправлено: Jul 13 2010, 07:24 AM
|
![]() Генерал ![]() Группа: Members Сообщений: 418 Пользователь №: 142 Регистрация: 9-September 09 ![]() |
По-моему тоже, если нет средств для полного обновления офисной мебели, будут что-то ремонтировать и тянуть до последнего. Но если у фирмы определённый имидж и средства позволяют, то хоть каждый год обновлять мебель будут, плюс косметический ремонт.
|
Artem |
Отправлено: Jul 17 2010, 02:11 PM
|
![]() Майор ![]() Группа: Members Сообщений: 113 Пользователь №: 184 Регистрация: 22-October 09 ![]() |
Кабинеты руководителей верхнего звена как правило обставлены дорогой мебелью и менять ее после какого-то срока эксплуатации не имеет смысла, срок службы хорошей мебели большой и привыкший к ней обитатель кабинета вряд ли захочет менять ее просто так. Сами подумайте, стали бы Вы менять стол красного дерева на что-то другое?
В кабинетах "рабочих лошадок" (бухгалтеров, юристов и прочих), там, куда посетители обычно не заглядывают, менять что-либо не будут из банальной экономии, все равно никто не увидит, за какими столами работают бухгалтеры. Есть резон периодически менять мебель в кабинетах только тех служащих, которые работают непосредственно с клиентами и посетителями. |
selug |
Отправлено: Aug 14 2010, 03:14 PM
|
||
![]() Прапорщик ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Пользователь №: 180 Регистрация: 14-October 09 ![]() |
Я думаю, что ставить антикварную мебель в рабочий кабинет неудачное решение, так как мебель должна быть практичной, а также, подобная мебель требует особого ухода. |
||
lisss |
Отправлено: Aug 16 2010, 12:53 PM
|
||
![]() Генерал ![]() Группа: Members Сообщений: 161 Пользователь №: 132 Регистрация: 20-August 09 ![]() |
Дорогой, но не антикварной. И согласитесь, в офисе все же мебель изнашивается быстрее, чем дома. Так что есть смысл, если не менять мебель, то хотя бы ее обновлять. |
||
Alenochka |
Отправлено: Mar 12 2012, 03:06 PM
|
||
![]() Солдат ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Пользователь №: 352 Регистрация: 26-February 12 ![]() |
-Все зависит от того, какую мебель, и как вы используете. Хорошая, качественная мебель при аккуратном использовании прослужит вам многие годы. Я считаю, что на офисной мебели лучше не экономить. У нас в компании стоит officity, пользуемся уже шестой год, нет даже намека на потерю "товарного вида" |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |